Лого Datsun

Datsun on-DO 2014

Datsun on-DO 2014 / Фото #0
1.6i
87 л.с.
5-мех
2WD
1.6i
87 л.с.
4-авт
2WD
1.6i
106 л.с.
5-мех
2WD
еще комплектации ...

Datsun on-DO (Датсун он-ДО) – переднеприводный седан класса «В». Дебют модели состоялся в Москве в апреле 2014 года.

Название on-DO несет в себе достаточно глубокий смысл, который, как говорят в Datsun, сформирован на основе не только японского, но и русского влияния. Так, DO в японском языке означает «путь» или «движение», а с приставкой on название можно интерпретировать как «свобода движения». А еще приставка on созвучна русскому местоимению «он», якобы подчеркивая мужскую составляющую. При этом в английском языке слова on и do ассоциируются с позитивной динамикой.

Седан он-ДО – первая модель возрожденного бюджетного бренда Датсун, разработанная специально для России и стран СНГ. Японцы в этом не сознаются, однако даже невооруженным глазом видно, что автомобиль не создавался с чистого листа, а ради максимального удешевления разработки и производства позаимствовал многое от модели Лада Калина. Естественно, над российским хэтчбеком проделали большую работу дизайнеры и инженеры Рено и Ниссан, но полностью скрыть схожесть, естественно, не получилось.

Понимая особенности не лучших дорог в СНГ, в Datsun соответствующим образом адаптировали on-DO к сложным условиям эксплуатации. В частности, минимальный дорожный просвет седана равен 168 мм (при пяти пассажирах в салоне и 50 кг груза в багажнике), а с одним только водителем – 185 мм. И коль уж мы упомянули багаж, нельзя не отметить, что объем трюма в on-DO равен внушительным для этого класса автомобилей 530 литрам.

В базовой комплектации ми-До присутствует электроусилитель руля, возможность настройки руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. В более дорогих версиях можно рассчитывать на ESP, навигацию, парктроники, климат-контроль, подогрев сидений и так далее.

Под капотом у Datsun on-DO старенький 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 82 или 87 л. с. мощности. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: Datsun-on-DO.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Datsun on-DO 3

  • НиколайНиколайИвня
    Россия
    on-DO 2017 1.6 МКП , 40.000 км

    Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых - на вместительный багажник, в-третьих - на неприхотливость. Встал выбор между наше...

  • СергейСергейЕкатеринбург
    Россия
    on-DO 2017 1.6 МКП , 97.000 км

    Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле. Машина конечно не презентабельная, но своих денег стоит. Брал с автосалона и знал что покупаю бюджетный авто (иллюзий по поводу того что он японец не было, знал что под капотом двигатель от ваз-2110). Что хочу сказать: машина бралась для работы...

еще 1 отзыв