Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил в конце весны, но уже успел намотать на ней почти 5000 км, доехать из Воронежа до Сочи и обратно.
Во-первых, подвеска. Кто ездил в сторону Сочи, тот знает, что покрытие в некоторых местах далеко от идеала, к тому же серпантин. Так вот ребёнок спал в машине и ни на одной яме не проснулся. Я естественно не гнал по серпантину, но управляемость меня порадовала, когда пообвыкся на дороге, особо не оттормаживался на очередном вираже.
Во-вторых, вместимость. В багажник влезли вещи для троих на две недели, учитывая, что жена, как обычно на отдых взяла с собой весь шкаф на всякий случай.
В-третьих, обзор. Никаких слепых зон, в зеркала видно всё.
В-четвёртых, климат-котроль! В Сочи жарило как преисподней, но в салоне всегда было комфортно. Была бы возможность, взял бы максимальную комплектацию.
В целом пока очень даволен, посмотрим, что будет дальше.
Минусы автомобиля:Шумоизоляция так себе, по трассе двигатель ревел в салоне, но можно музыку погромче включить и норм.
Приборная панель скрипучая, но собственно чего ожидать от машины за такие деньги.
Зарядка иногда отходила из прикуривателя, но тут не понятно, что виновато прикуриватель или зарядка.
В Беларуси не чувствуешь себя за границей, но вместе с тем отчетливо ощущаешь европейский дух. Вот и Datsun on-Do – это вроде и Lada, а вроде и не совсем. Особенно когда речь идет о компакт-седане с автоматической коробкой передач, которую сейчас стали предлагать.