Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле. Машина конечно не презентабельная, но своих денег стоит.
Брал с автосалона и знал что покупаю бюджетный авто (иллюзий по поводу того что он японец не было, знал что под капотом двигатель от ваз-2110). Что хочу сказать: машина бралась для работы в автокурсах (свое дело), бюджет был не более 500 т.р. и хотелось новую, в 2017 году дешевле датсуна вообще ничего не было, даже гранта стоила дороже на 70 т.р., у меня самая что ни на есть корыто - без всего, база, нет никакого комфорта в виде кондея, музыки и т.д. но я доволен.
Да, внешний вид монстро, но что понравилось- необъятный багажник, копеечная эксплуатация, неприхотливость, высота потолка, заднее кресло складывается в пол, головной свет. Также устраивает дешевизна запчастей, за 21 месяц эксплуатации пришлось поменять.l
Правый задний ступичный подшипник (тут проблемка - производители зачем-то приделали к подшипнику что-то типа пыльника который должен отводить влагу, грязь и т.д. а он наоборот конденсирует все дерьмо, при замене просто выкинул эту железочку) цена замены 1400 р.- сам подшипник и работа.
Ремни ГРМ 2 штуки, первый по регламенту, а второй через 3000 км - ремень был дерьмо и порвался, что порадовало - клапана не гнет. Цена вопроса 1800 р. за раз (800 ремень, 1000 замена).
На 42000 км провернуло наружнюю гранату - 900 р. граната, 700 - замена. Колодки передние - 600 за колодки и 500 за замену. Пока больше ничего не ломалось, за 97000 км это радует!
Не радует слабое ЛКП - во время мойки, под задним правым крылом смылась, почему-то, краска, пришлось подкрашивать; на капоте от попадающих камушков на трассе появились 2 щербинки которые заржавели вмиг, это неприятно. Насчет экономичности по топливу мало что могу сказать, пока ездил на бензине не устраивало, поставил ГБО 4 поколения вообще отлично - ГБО обслуживаю во-время, меняю фильтры, регулирую клапана каждые 15000 км и все в порядке.
При учете что машина эксплуатируется курсантами - отличный автомобиль. Еще раз повторю, за эти деньги, отличный авто, только надо было брать комплектацией побогаче.
В Беларуси не чувствуешь себя за границей, но вместе с тем отчетливо ощущаешь европейский дух. Вот и Datsun on-Do – это вроде и Lada, а вроде и не совсем. Особенно когда речь идет о компакт-седане с автоматической коробкой передач, которую сейчас стали предлагать.