Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых - на вместительный багажник, в-третьих - на неприхотливость.
Встал выбор между нашей Грантой и Датсуном. Решил попробовать японскую версию, которая мне понравилась внешним видом и, бесспорно, объёмным багажником.
Ребята, в него реально вмещается ну очень много! У меня получалось загрузить туда много товара, и никогда не возникало проблем. Взял простой движок на механике. Коробка немного воет, но не страшно. Музычку погромче и все айс.
Заменил стандартную шумоизоляцию, установил более прочную защиту картера (с нашими дорогами и большой просвет не помогает), покрыл антикором. Да, пришлось доплатить, но машина и так недорогая, поэтому можно смириться с этим.
Думаю, что взял хороший вариант по своей цене. И авто действительно стоит не дешевле, и не дороже.
Плюсы автомобиля:Дешевый автомобиль с огромным багажником и непробиваемой подвеской.
Минусы автомобиля:Как и всё, что собрано в России, требует доработки своими руками.
Совет покупателю:Не стоит думать, что это японский автомобиль. Он русский, но допиленный японцами. Отличия от Гранты есть в лучшую сторону. Но полностью исправить все болячки оригинала невозможно.
В Беларуси не чувствуешь себя за границей, но вместе с тем отчетливо ощущаешь европейский дух. Вот и Datsun on-Do – это вроде и Lada, а вроде и не совсем. Особенно когда речь идет о компакт-седане с автоматической коробкой передач, которую сейчас стали предлагать.